RU / EN

Ластик с логотипом

Все мы хоть раз пользовались в своей жизни канцелярским ластиком, а есть и такие, кто и по сей день каждодневно прибегает к его помощи. В каждом офисе, почти на каждом столе непременно присутствуют канцелярские принадлежности, среди которых обязательно имеется и ластик. К некоторым привычным для нашей повседневной жизни вещам мы настолько привыкли, что даже не замечаем некоторые детали.

Например, вряд ли вы вспомните, кто произвел вашу ручку, что написано на карандаше или блокноте. А ведь эти предметы занимают в жизни не последнюю роль, и дело не в том, что производитель мелко написал свое имя, скорее он просто неправильно провел рекламную кампанию. Ведь крупного производителя ластиков и карандашей Koh-i-Noor знают практически все, но ведь были времена, когда они тоже начинали, и их успех не в последнюю очередь зависел от выбора методов продвижения и реализации правильных подходов к продажам. Ластик с логотипом Koh-i-Noor настолько привычен, что при широком ассортименте производителей большинство из нас выберут именно узнаваемую продукцию, качество которой не вызывает сомнения.

Неужели ластик с логотипом способен помочь продажам?

Одной партии ластиков, на которых будет гордо красоваться логотип вашей молодой компании будет явно недостаточно, но в комплексе с другими методами, проводимыми качественно и регулярно, ластик с логотипом действительно может повысить узнаваемость вашей торговой марки или предлагаемых услуг.

Кроме логотипа на рекламную продукцию также наносят слоган. Если вы еще не придумали для фирмы или отдельного товара яркую и запоминающуюся фразу, задумайтесь над этим. Иногда яркие или смешные строчки помогают повысить узнаваемость и надолго остаться в памяти покупателей. Слоган не должен быть слишком длинным, помните о том, что запоминаются небольшие тексты, четко сформулированные и раскрывающие суть продукта или услуги. Некоторые фирмы прославились, используя всего два, три слова, главное, чтобы они были в тему. Не все рекламные поверхности способны вместить и логотип и слоган, а ластик определенных форм и размеров вполне приспособлен для размещения нескольких фраз, которые не поместились бы на карандаше или были бы неуместны на ежедневнике и папке.

Какие размеры и формы выбирать?

Заказать ли стандартный ластик с логотипом квадратной, прямоугольной, круглой формы или же разработать свою форму и цвета, лучше решать исходя из того, чтобы вы будете рекламировать. К примеру, серьезные и статусные товары не предполагают смешных или детских вариантов, здесь отлично подойдут классические цвета и очертания.

А вот если потребители вашей продукции дети или молодежь, тогда будут вполне уместны смелые варианты самых ярких расцветок, реализованные в виде мультяшных персонажей или смешных атрибутов. Ластики в форме мороженого, машинок, инструментов, спичек, бутылочек, да все что угодно, главное чтобы это воспринималось теми, кто потенциально может стать вашим покупателем.

Смотрите также
Яндекс.Метрика