RU / EN

Ластики с логотипом. Какими они бывают

Столь привычная канцелярская принадлежность как ластик на самом деле может удивлять. Например, в Японии существует целый музей, посвященный необычным ластикам. Миниатюрные пончики, рабочие инструменты, автобусы, мячи и прочие предметы ежедневного обихода ‒ все они изготовлены из резины и легко умещаются на крохотной детской ладошке.

Обычные и нестандартные резинки

Ластики обычной формы ‒ круглые, прямоугольные или квадратные ‒ самые популярные. Они есть везде: в школьном ранце, коробке с карандашами, на офисном столе. Почему? Во-первых, это самые дешевые стерки. Если вам нужна крупная партия сувенирных ластиков, обычный прямоугольный сэкономит вам приличную сумму. Во-вторых, их проще изготавливать.

Но если вы хотите действительно удивить клиентов, стоит заказать ластики с логотипом нестандартных форм. Это стильный и запоминающийся сувенир, который придется по душе покупателям, коллегам, партнерам. Резинки в виде продвигаемой продукции (например, банки кофе или упаковки лекарства) выглядят довольно необычно.

Какой ластик с логотипом заказать?

Белая основа для нанесения вашего логотипа ‒ всегда беспроигрышный вариант. Благодаря контрасту надпись или рисунок будут бросаться в глаза. Но иногда стоит дать волю фантазии, чтобы сувенир получился по-настоящему необычным и уникальным. Объемные ластики с логотипом, имеющие узнаваемую форму (животного, автомобильного колеса и т. д.), привлекают внимание. Особенно детское. Яркие ластики в виде сказочных персонажей или зверушек заказывают в качестве сувенира к детским праздникам или рекламным акциям. Такой презент для малыша может стать дверью в мир творчества и фантазии.

Но великолепный на первый взгляд сувенир окажется бесполезным куском резины, если не позаботиться о комфорте того, кто им будет пользоваться. Мягкий ластик не только приятно держать в руках: он гораздо лучше справляется со своей главной задачей ‒ устранением помарок. Важно и не передизайнить. Резинку не в меру причудливой формы неудобно держать в руках. Чем меньше выступающих деталей и прочих изысков, тем лучше.

Чтобы заказать ластик с логотипом и не ошибиться, важно учитывать целевую аудиторию и бюджет. Не знаете, какой ластик лучше подойдет для вашей рекламной кампании? Позвоните нам, и мы поможем сделать грамотный выбор.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика