A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessiona4fe41cd8f9fe6945923a18f0a46820bf4ab4394): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Мармелад на корпоративном столе - Rainbow production
RU / EN

Мармелад на корпоративном столе

Мармелад! Этим десертом лакомились еще в Древней Греции, на Востоке история изготовления вкуснейшего мармелада не укладывается в одно тысячелетие, исследователи утверждают, что еще в библейские времена известны его предки, Европа покорилась ему почти 300 лет назад. Что за чудо? Нет никакого чуда - это просто изысканно, нежно и мило. Ну, и вкусно, конечно. Но все-таки, что-то необыкновенно-сказочное в мармеладе есть, если за право называться «открывателями» европейского мармелада и по сегодняшний день сражаются французы, англичане и шотландцы.

Несмотря на свой достаточно преклонный возраст среди прочих сладостей, мармелад не перестает быть популярным и востребованным. Так почему бы не использовать его в различных рекламных акциях, при оформлении корпоративных мероприятий, в дизайне интерьера приемной офиса, во время презентации бренда или продукции? Тем более, что мармелад от рекламно-производственного холдинга RainbowProduction это не просто желеобразные кусочки, а настоящие разноцветные драгоценные камешки в обрамлении шоколада.

Любая вещь, если она участвует в имиджевых компаниях, несет в себе смысловую нагрузку. Мармелад в этом случае является позитивным символом детства, дома, уюта. А еще не следует забывать об экологичности этого продукта, ведь изготавливают его из натуральных ингредиентов, он низкокалориен и не содержит жира. Поэтому любой потенциальный партнер оценит «домашнюю» заботу нем, если получит в подарок бутоньерку с ... мармеладкой, которая оформлена в корпоративном стиле или имеет логотип Вашей компании.

Мармелад почему-то традиционно считается детским продуктом. Пусть так, хотя и взрослые редко отказываются от такого угощения. Так надо и этот нюанс учитывать при использовании мармелада в качестве рекламного продукта! Яркие желейные кусочки никогда не будут выглядеть смешно или неуместно и в дизайнерской фруктовой композиции при оформлении офиса, и в мешочке из органзы в подарке "по случаю" сотрудникам, и в креативной упаковке для бизнес-партнера - ведь это все сразу будет напоминать получателю о детстве. Ну, а если сам он не любит сладости, то домой точно отнесет, и порадует своих близких и детей.

Корпоративные мероприятия (презентации, бизнес встречи, праздники, переговоры) трудно представить без фуршета. Это современно и общепринято уже и у нас, в России. Изюминкой оформления стола могут стать цветочные букеты с мармеладом разного оттенка в качестве флористического аксессуара. Если презентуется товар, почему бы не создать сладкие картины из кусочков мармелада с изображением продукции, и не разметить их по всему периметру стола. Отличительным рекламным ходом Вашей компании может стать фруктовый карлинг в соединении с мармеладом: основа тарталетки из клубничного шоколада, а сверху роза из клубнички; фруктовый букет с цветами из мармелада. Можно в этом мармеладном направлении фантазировать сколько угодно.

Оформление корпоративного стола мармеладом в сочетании с прочими сластями обязательно должно соответствовать общей концепции мероприятия, иметь тематическую нагрузку. С помощью мармелада можно выложить и логотип компании, и создать отдельные витрины со сладким изображением товара, составить даже поздравительную надпись, слоган или сделать цветовой акцент с помощью сладких башенок.

Не следует забывать о том, что после проведения любого мероприятия у всех должно закрепиться стойкое ассоциативное воспоминание о хозяевах встречи, их продукции или услуге. Принесенная домой коробочка мармелада заставит с улыбкой вспомнить о дарителе. А так как мармелад достаточно распространенное лакомство - эта улыбка часто будет возникать, а значит, реклама прошла успешно: о фирме помнят!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика