A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessioncb586a866b9852cdf38ba2833dea0f56684478a0): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Мармеладная рекламная акция - Rainbow production
RU / EN

Мармеладная рекламная акция

Прежде чем устраивать рекламные кампании с участием мармелада в качестве промо-лакомства, неплохо было бы изучить, с чем ассоциируется мармелад у современного потребителя. Первый итог неутешителен – или с липким сладким лакомством детства, или с мамой Вики из сериала по няню, которая на каждый проблемный случай советовала подшефным «съесть мармеладку».

Продлим аллегорию и придем к тому, что мармелад в любом варианте – это отсылка к счастливым детским и беззаботным годам, моментам абсолютного счастья.

Как использовать эти ассоциации мармелада в современной рекламной кампании, как обрадовать поставщика или клиента сувениров, поставляя корпоративные сладости с художественным использованием шоколада при аранжировке мармелада?

Имеет смысл взять за основу мысль «Остановись мгновенье, ты прекрасно». Превратим мармелад в аналог янтаря, и вместе с ним начнем дарить адресатам рекламных кампаний счастливое время праздников или корпоративных торжеств, отраженное в мармеладе. И тогда компании, связанной с железными дорогами, можно заказать мармеладный сувенир, схожий со шпалами, но выполненными в стиле модерн, строительной компании – мармеладный кирпич с шоколадной окантовкой, повторяющей силуэт ионического фриза…

Главное – фантазия клиента и его понимание тонких эмоциональных настроек адресата сувенирной продукции, а уж изготовитель мармелада сыграет свою партию и изготовит подходящий подарок. Помимо стиля оформления каждой мармеладки важен и фрукт, из которого он изготовлен. Здесь можно долго играть на символике яблока как символа познания, граната как символа плодородия или винограда как символа христианства, подбирая все составляющие под бизнес и настроение одариваемого.

Можно и позволить себе грубую лесть, подарить малиновый мармелад чиновнику правительства (медведи любят малину) или мармелад из калины сотруднику администрации президента (patinas по-литовски – калина). Самое главное, подарок будет и умным, и тонким, и эксклюзивным и – недорогим. Знак внимания, а не взятка.

Равно как и в рекламных кампаниях относительно недорогой мармелад позволит использовать максимум смыслов при минимуме вложений.

Мармелад может быть изготовлен с символикой компании источника рекламной акции, может просто нести смысл приятного сувенира. Он, скорее всего, будет воспринят как подарок для детей, поэтому не останется в офисе среди однотипных коробок с шоколадной продукцией, а будет взят домой, где еще не раз попадется на глаза потенциальному клиенту. Поэтому важно подчеркнуть в изделии его домашний, здоровый и экологичный характер, не забыв соединить эти идеи с рекламой бренда или услуги.

Автором идеи и исполнения может быть сам клиент, рекламно-производственный холдинг RainbowProduction реализует его фантазию, или заказчик может только дать первоначальный набросок – и рекламный продукт выйдет в жизнь усилиями наших дизайнеров. Словом – идеи за клиентом, выражение идей за дизайнером, мармелад – за производителем, а быстрая и энергичная реакция на рекламную акцию – за клиентом.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика