RU / EN

Модная история рубашки поло

Сложно найти человека, который бы не имел в своем гардеробе такой удобной вещи как рубашка поло. И немало в мире фирм, больших и малых, которые сделали эту практичную вещь своей корпоративной одеждой. Но мало кто задумывается, что у этого фасона рубашек богатая история, интересное и разнообразное настоящее, а также большое будущее.

Что такое вообще рубашка поло?

Как уверяет определение, это рубашка из трикотажа пике с отложным воротником, короткой застежкой на пуговицы и короткими рукавами. Поло очень похоже на футболку, отличие, по сути, только в наличии воротника и застежки.

Все, так сухо? Нет!

Немного истории

Наиболее известные поло выпускает марка Lacoste, поскольку именно Рене Лакост придумал простую и удобную форму для игры в теннис, которая как раз и включала в себя эту рубашку. Рене сделал очень простые изменения в традиционном фасоне рубашек (пуговицы, доходящие до середины груди, укоротил рукава, выбрал другую, более дышащую ткань), но эти изменения пришлись по сердцу покупателям. И уже в начале ХХ века спортсмены начали использовать рубашку поло как основу своей формы. Ну, а где известные спортсмены, там и обычная публика, как известно. Вот так поло завоевало всеобщее признание.

Некоторые историки моды уверяют, что данная история про Рене Лакоста - просто миф модного дома, а на самом деле этот фасон придуман английскими игроками в поло.

Но, как бы то ни было на самом деле, многие производители одежды быстро подхватили идею удобной рубашки, и принялись выпускать рубашки поло разнообразных цветов и рисунков.

Немного современности

Уверенно можно сказать, что поло прекрасно отвечает современным тенденциям моды из-за своего удобства и богатства возможностей, которые она предоставляет дизайнерам. Поло можно легко вписать в ансамбль, составленный из вещей практически любых стилей - от гранжа до современного шика, а про Casual или спортивный стиль и говорить нечего. Поло уже можно носить круглогодично - летом с практически любыми джинсами, брюками, юбками, зимой под уютные объемные свитера из ангоры и спортивные пуховики. Поло это по-настоящему универсальная вещь, которую надо назвать базовой для любого гардероба.

В магазине можно найти поло на любой вкус и кошелек, так что очень легко приобрести такую неформальную и яркую рубашку, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Поло как модная часть корпоративной одежды

Также хочется отдельно отметить удобство рубашек поло для создания корпоративного стиля. Действительно, этот момент тимбилдинга важен как для слаженной работы коллектива, так и для представления компании в глазах клиентов, и именно этот фасон рубашек прекрасно подходит как основа для создания образа энергичного члена успешной команды.

Интересный факт: После того, как в середине двадцатого века один ресторан быстрого питания взял за основу своей корпоративной униформы яркое цветное поло, в некоторых привилегированных учебных заведениях появилось правило неношения ярких цветных рубашек поло. Но любому запрету приходит конец – сегодня дизайнеры очень активно экспериментируют с расцветками, рисунками и узорами, которые печатают на поло. Наверное, уже сложно найти необычный рисунок, который бы еще не нанесли на поло (например, выпущено поло с узорами, которые точно повторяют рисунки со старинных китайских фарфоровых ваз).

Поло хорошо использовать при организации промо-акций – веселые студенты в ярких рубашках с крупными логотипами несомненно привлекут внимание публики. Ну а более сдержанный вариант поло с логотипом фирмы, служит хорошим бизнес-сувениром для партнеров и коллег.

Совет

Следует помнить мнение психологов о том, что ношение корпоративной формы повышает сплоченность коллектива, лояльность работников, поскольку они и без иных мероприятий ощущают принадлежность к одному «племени».

У солидных компаний, не только магазинов и ресторанов, но и газет, финансовых организаций, считается хорошим тоном иметь свою корпоративную одежду единого стиля. И рубашка поло играет в этих комплектах одну из ведущих ролей, подчеркивая то, что компания достигла определенного уровня развития. Да и лишний рекламный носитель никому не помешает, что заметно повышает узнаваемость бренда.

Сегодня несложно найти организацию, которая изготовит для вас рубашки поло с логотипами или слоганами организации, на пуговицах или на молнии, с воротником или без него, разнообразных цветов и дизайнов, ведь сотрудники организации должны быть не только квалифицированными исполнителями, но и быть настоящим узнаваемым лицом фирмы. Корпоративная одежда должна запоминаться клиентам, и служить одним из факторов формирования положительных ассоциаций с компанией. От логотипа, слогана, визитных карточек, качества и уникальности работы, до сайта и одежды персонала компании, все должно служить одной цели – создавать фирменный стиль, который будет выгодно отличать вашу компанию от конкурентов!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика