RU / EN

Неправильная работа рекламных листовок

Одним из видов печатной продукции, которая с успехом используется в деле продвижения товаров и услуг, являются рекламные листовки. Раздача листовок – это недорогой, но эффективный и доходчивый рекламный инструмент, который позволяет подробно и ярко довести информацию до потенциальных клиентов и покупателей.

Первым шагом в этом важном деле является само изготовление листовок, конечно. Для этого нужно подобрать дизайн, определить текст, составив предложение потенциальному покупателю, и так далее. Это обходится значительно дешевле, чем рекламный буклет, но ведь и призвано выполнять совсем иную функцию. Но не менее важно и то, как и где вы собираетесь распространять свою рекламную продукцию. Для этого определяется целая стратегия!

В свете двух этих положений листовки и самые дешевые буклеты можно разделить на более простые с точки зрения изготовления, которые раздают на улицах, и дорогие листовки более высокого качества и рекламные буклеты, которые предназначены для потенциальных партнеров, солидных клиентов, инвесторов и спонсоров.

Исследования, проведенные в области маркетинга, свидетельствуют о том, что небольшие буклеты и рекламные листовки, которые раздаются на улицах, способны привлечь деятельное внимание только 3% потенциальных потребителей рекламируемых товаров или услуг. Всего! Потому что аудитория – нецелевая.

Причем внешнее оформление такой листовки или буклета большого значения не имеет. Разумеется, полноцветная печатная продукция выглядит более привлекательно, но основное все-таки содержится в информации о характере рекламируемых товаров и услуг и эта информация должна быть постоянно перед глазами.

Рекламную листовку, которую Вам вручат на улице Вы, скорее всего, не читая, сунете в карман или сумочку. Привлекательный дизайн заставит потенциального клиента или покупателя отнестись к листовке и буклету и рекламируемым в них товарам и услугам с интересом. Яркая листовка, выполненная на хорошей бумаге, может заменить закладку в книге – и это увеличивает шанс, что содержащаяся в ней информация окажет желаемое воздействие. Маленький же, невзрачный листок, скорее всего, затеряется в сумочке или кармане, а когда будет обнаружен, отправится прямиком в мусорную корзину. Все эти моменты необходимо учитывать рекламодателям при заказе буклетов и листовок для раздачи на улице.

Для современных солидных компаний и крупных фирм это совсем не удачное решение проведения рекламной кампании!

Что же нужно?

Еще один путь продвижения на рынок своих товаров и услуг – это вручение качественных, дорогих листовок, заказанных у дизайнера, солидным клиентам, потенциальным партнерам, спонсорам и инвесторам. Рекламную листовку, над созданием которой как следует потрудился дизайнер, не отправят сразу в мусор, а, может быть, и не сделают это и потом. Особенно если она станет носителем особо полезной для клиента информации! Заказывают такие листовки небольшим тиражом, что компенсируется продуманным дизайном и насыщенной информацией, которые никого не оставят равнодушными.

Выбирая качественные, дорогие листовки, вы обеспечиваете себе хорошую репутацию в деловых кругах, что положительно сказывается на имидже компании. К тому же есть хороший шанс, что привлекательно оформленную рекламу увидят и другие интересные вам перспективные клиенты и потенциальные партнеры, которые не присутствовали на вашей рекламной акции, но имеют дела с теми, кому вы вручили дизайнерские рекламные листовки. Это отдаленное воздействие расширяет круг возможных деловых контактов и повышает вероятность создания новых перспективных схем взаимодействия в своем и смежных секторах рынка.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика