A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: Function mcrypt_create_iv() is deprecated

Filename: core/Security.php

Line Number: 597

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/rainbow/rainbowproduction.ru/system/core/Exceptions.php:272)

Filename: core/Security.php

Line Number: 276

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/rainbow/rainbowproduction.ru/system/core/Exceptions.php:272)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 140

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/rainbow/rainbowproduction.ru/system/core/Exceptions.php:272)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 140

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

О цвете в упаковке - Rainbow production
RU / EN

О цвете в упаковке

Психологи утверждают, что цвет влияет на настроение человека. Этот аспект не мог быть оставлен без внимания производителями товаров, которые всеми силами стараются привлечь внимание к своему продукту. Когда уместно укладывать товар в красный бумажный пакет, а когда предпочесть синий?

Важность нюансов

Цвет для упаковки выбирают в зависимости от содержимого. Так, существуют давно устоявшиеся сочетания цвет/продукт. Например, зеленый ассоциируется со свежей зеленью, эко‐продукцией. Красный используется для своеобразной маркировки мясной продукции. В красный бумажный пакет можно упаковать также ювелирные изделия, алкоголь и другие товары премиум‐класса. Красный цвет символизирует власть, силу, активность. Синий, как правило, используют в упаковке с морепродуктами.

Нужно быть очень аккуратным, подбирая тот или иной оттенок. Малейший шаг в сторону, и вместо ощущения богатства и довольства упаковка будет создавать впечатление вульгарности и дешевки. Причина расхождений между идеей и воплощением кроется не только в качестве печати, но и в сочетании цветов друг с другом и даже в обилии одного из них. К примеру, золотой, традиционно считающийся признаком роскоши и намекающий на элитарность товара, может при чрезмерном использовании, создать ощущение дешевизны и дурновкусия.

Потребительские предпочтения и цвет

Было замечено, что в зависимости от территории проживания, особенностей рельефа меняются предпочтения покупателей в отношении к цвету. Так, жители лесистых местностей обращают больше внимания на красный цвет. Чтобы заинтересовать такого покупателя, необязательно делать полностью красный бумажный пакет ‒ достаточно небольших вкраплений. В пустынных местностях, где преобладают красно-желтые оттенки, выигрывают производители, упаковывающие продукт в пакеты и коробки бирюзового, голубого оттенков.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика