RU / EN

О цвете в упаковке

Психологи утверждают, что цвет влияет на настроение человека. Этот аспект не мог быть оставлен без внимания производителями товаров, которые всеми силами стараются привлечь внимание к своему продукту. Когда уместно укладывать товар в красный бумажный пакет, а когда предпочесть синий?

Важность нюансов

Цвет для упаковки выбирают в зависимости от содержимого. Так, существуют давно устоявшиеся сочетания цвет/продукт. Например, зеленый ассоциируется со свежей зеленью, эко‐продукцией. Красный используется для своеобразной маркировки мясной продукции. В красный бумажный пакет можно упаковать также ювелирные изделия, алкоголь и другие товары премиум‐класса. Красный цвет символизирует власть, силу, активность. Синий, как правило, используют в упаковке с морепродуктами.

Нужно быть очень аккуратным, подбирая тот или иной оттенок. Малейший шаг в сторону, и вместо ощущения богатства и довольства упаковка будет создавать впечатление вульгарности и дешевки. Причина расхождений между идеей и воплощением кроется не только в качестве печати, но и в сочетании цветов друг с другом и даже в обилии одного из них. К примеру, золотой, традиционно считающийся признаком роскоши и намекающий на элитарность товара, может при чрезмерном использовании, создать ощущение дешевизны и дурновкусия.

Потребительские предпочтения и цвет

Было замечено, что в зависимости от территории проживания, особенностей рельефа меняются предпочтения покупателей в отношении к цвету. Так, жители лесистых местностей обращают больше внимания на красный цвет. Чтобы заинтересовать такого покупателя, необязательно делать полностью красный бумажный пакет ‒ достаточно небольших вкраплений. В пустынных местностях, где преобладают красно-желтые оттенки, выигрывают производители, упаковывающие продукт в пакеты и коробки бирюзового, голубого оттенков.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика