A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session9a1b5e46a6bf842e0a5f0e6d09f9745130562f9a): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Официальное приглашение как фактор успеха мероприятия - Rainbow production
RU / EN

Официальное приглашение как фактор успеха мероприятия

Правила этикета придуманы для удобства людей. Человек должен просто знать, как и в каком случае следует поступать. Что касается официальных мероприятий, здесь этикет позволяет выдержать его в заданной тематике, избежать неловких ситуаций, столкновений интересов участников события.

Значимым атрибутом этикета является официальное приглашение. Без него нельзя обойтись в случае торжественного свадебного ужина, проведения благотворительного обеда или детского утренника. Ведь если организатор хочет привлечь определенный круг общества, или конкретных лиц, он должен сообщить им о времени и месте события, о его цели, указав и дополнительную информацию (дресс-код, стоимость платных входных билетов, когда и где их можно выкупить, другую важную информацию). Это тем более касается корпоративных мероприятий, чем выше статус фирмы или компании в деловом обществе.

Заказывая печать официального приглашения, нужно учитывать несколько моментов:

Содержание пригласительного билета

Обязательно необходимо личное обращение к приглашаемому лицу. Понятно, что печатать индивидуальные приглашения дорого. Но если дело стоит того (свадьба или благотворительный бал, персональное приглашение на презентацию, личное уведомление о предстоящем корпоративном мероприятии спонсора, партнера, солидного клиента и так далее), то лучше заказывать печать именных пригласительных. Если нет возможности распечатать пригласительные с впечатанным личным обращением, то можно сделать шаблон, куда красивым почерком вписывать имена приглашенных гостей. Но при организации событий высокой важности или приглашении особо важных гостей имена лучше впечатывать в текст открытки. Они, разумеется, поймут, что приглашение печатали именно им, а не в качестве безадресной открытки.

Время и место события

Это обязательные атрибуты пригласительного билета. Именно они являются второй целью печати приглашений. Первая цель пригласительных билетов – ограничить круг лиц, которые будут участвовать в событии. Само наличие официальных приглашений делает событие значимым и избранным. Корпоративное приглашение присылается только избранным!

Цель события

Приглашенный имеет право знать, на какое мероприятие его зовут. Ведь выбор туалета и настрой во многом зависит от этого, и является залогом успеха торжества. Так благотворительный вечер предполагает, что платными будут не только входные билеты. Поэтому такую важную информацию необходимо указывать. Коротко, но емко. Можно просто впечатать слова «Благотворительный аукцион». А можно и более подробно об этом написать, если формат приглашения позволяет: «Благотворительный аукцион детских рисунков. Оплата возможна банковскими чеками, картами, наличными и по перечислению».

Обратный адрес или телефон отправителя

Организаторам очень важно знать, придет приглашенное лицо или нет. Поэтому во многих случаях печатается адрес отправителя или телефон с просьбой ответить. Для этого используется общепринятая аббревиатура: R.s.v.p. В России и странах СНГ лучше писать на языке приглашения «Просим подтвердить участие». Иногда к основной карточке пригласительного билета прилагают отдельную визитку для того, чтобы гость мог быстро и без лишних хлопот ответить на приглашение. Особенно удобно это в случае доставки курьером. Можно заказать комплектом, вместе с конвертами, при размещении заявки на печать официальных приглашений.

Дресс-код

В нижнем правом углу принято указывать требования к туалетам пригашенных гостей, короткой фразой. «Мужчины – в смокингах, дамы – в вечерних туалетах», или «Форма одежды – свободная».

Количество приглашаемых лиц

Многие мероприятия предполагают, что гости должны появиться парами. В этом случае данный факт подчеркивается или через личное обращение, в котором указываются имена обоих гостей, или же примечанием, что приглашение на двоих. В случае официального приглашения на детские праздники, следует оформлять открытку для каждого ребенка в семье. Этим подчеркивается уважение к личности малыша. Кроме того, организатору легче будет установить точное количество участников праздника. Ведь даже у малышей могут быть свои планы.

Оформление

пригласительного билета должно быть лаконичным, солидным и сочетающимся с тематикой мероприятия. Лучше, если макет данной печатной продукции, шаблон приглашения выполнит профессиональный дизайнер. Для печати официальных приглашений лучше всего подходит цифровая печать, так как она является более удобной для малотиражных заказов. Можно допечатать любое количество экземпляров или в любое время внести какие-то изменения. Но по желанию заказчика. Можно приглашения выполнить и другими способами. Это следует учесть при обсуждении заказа, имея перед собой образцы печатной продукции.

Официальное приглашение, сделанное с учетом всех нюансов его изготовления, без сомнения, принесет успех любому мероприятию. Со вкусом и стильно оформленная пригласительная открытка станет прекрасным напоминанием о событии на долгие годы!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика