A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessionba136446a038f63de5f651dd6ca08ac8176a66b9): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Открытки: как важно быть внимательным - Rainbow production
RU / EN

Открытки: как важно быть внимательным

Ничто не ценится так высоко как вежливость и внимательность во все времена. И как бы мир бизнеса не демонстрировал цинизм и стремление к наживе, все равно, роль знаков внимания к бизнес-партнерам и клиентам остается очень важной для формирования имиджа компании и лояльности клиентов. Один из таких важных знаков внимания – открытки. Именно – обычные бумажные открытки!

Открытки появились очень давно. Многие страны приписывают себе честь создания открытки (в их числе Германия, Франция и Китай), но достоверно неизвестно кто их придумал. Одна из версий состоит в том, что открытки это продолжение традиций вежливости китайцев, другая – в том, что открытка это способ сэкономить на бумаге в период ее дефицита. Это не так важно, главное, что открытки стали предметами искусства и прекрасным способом проявить внимание к друзьям, знакомым, родственникам.

Со временем открытки стали более разнообразны по размерам и форме, приобрели возможность говорить и петь за счет специальных крошечных микросхем, которые вклеивают в картон. Живой авторский текст, который наши бабушки писали от руки, стал типовым, он уже вписан в открытку в типографии… Но так приятно получать открытки, даже если отправитель просто поставил свое имя под готовым текстом.

Сегодня, когда мы все буквально с головой погружены в интернет как в настоящую среду обитания, такой уже несколько устаревший, «винтажный» знак внимания особенно ценится получателем. Поздравительная открытка, адресованная клиенту, это прекрасная скрытая реклама, которая формирует положительный имидж компании, наряду с другими факторами. Ну а если открытка не безликая, на ней не просто нарядный рисунок, подходящий к теме поздравления, а логотип компании, обращение к клиенту по имени, то такой знак внимания непременно обратит на себя внимание, запомнится.

Конечно, можно просто разослать открытки партнерам и клиентам к празднику, но для наиболее важных для организации персон, поздравление стоит сопроводить уместным бизнес-сувениром, который (желательно) отражает специфику работы компании и может быть полезным в жизни. Возможно, это будет набор дорогих ручек, дорожный набор, даже брелок или коробка конфет, самое важное, чтобы подарок был не безликим, иначе не запомнится, не выделится среди остальных.

Можно также вспомнить виртуальные открытки. Их также можно использовать в бизнесе, требования к ним те же, что и к бумажным – индивидуальный дизайн, очевидная связь с отправителем (логотип, возможно специфичный дизайн), желательно также адресовать их лично, а не массовой рассылкой. Но все же виртуальную открытку получать не так интересно и приятно.

Чтобы сделать открытку более яркой, чтобы она запомнилась получателю, стоит использовать такие методы как использование нестандартной бумаги (глянцевой или той, которая на ощупь кажется бархатной), иные способы отделки (тиснение, лакирование) и материалы (фольга, калька), которые сделают открытку нестандартной. Также стоит рассмотреть возможность сделать открытку сложной, интересной формы. Всегда запоминаются открытки, складывая которые можно получить схематичное изображение какого-либо предмета (открытка, которая напоминает силуэт платья, открытка-конверт, объемные открытки). Также прекрасный бизнес-подарок это открытка, выполненная вручную опытным мастером.

Отдельно надо отметить важную роль рекламной открытки. Она наиболее приближена по своему дизайну к рекламе марки или товара, но ее возможно использовать и по прямому назначению. Такие открытки компании стараются распространять бесплатно как можно более широко – в частности, через стойки с рекламными материалами в бизнес-центрах и торговых центрах. Замечено, что такую открытку берут с собой намного охотнее, чем обычную рекламную листовку.

Обычное человеческое внимание совершить чудо, так что при ведении бизнеса нельзя об этом забывать!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика