A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session90ea9d34d4858f347bfa4561be40994eb835d4f7): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Печать буклетов и каталогов - Rainbow production
RU / EN

Печать буклетов и каталогов

Реклама существовала во все времена, а печать буклетов, каталогов стала развиваться лишь в конце 19 века. Большинство источников настаивают на том, что впервые для представления товаров каталог стал использовать чикагский предприниматель, который свои товары, не пользующиеся спросом, описал в одном списке и разослал по почте потенциальным покупателям. После него еще не раз множество производителей и продавцов прибегали к такому методу продвижения, некоторые и до сих пор несколько раз в год печатают каталоги и рассылают свои подписчикам.

С чего все началось?

Но если говорить о рекламе и продвижении, то еще в древнем Риме существовали так называемые «крикуны» и глашатаи. Их работа состояла в том, чтобы собирать информацию от жителей о необходимости приобретения каких-либо товаров и объявлять об имеющихся в продаже. Они были своего рода ходячими досками объявлений, через них можно было, и продать и купить. Объявления они кричали в разных тональностях и в сопровождении определенных мелодий, для этого им писали различные тексты, наиболее подходящие для определенных случаев. Позже, даже издали книги, содержащие основные тексты наиболее популярных «криков», они были напечатаны в Лондоне и Париже.

Как только появилась фабрика по производству бумаги, тут же стали создавать гравюры с изображениями товаров и ценами. Текста тогда на них еще не было, большинство граждан были малограмотными, и читать не умели, так что для лучшего понимания товары рисовали. В 15 веке был создан один из первых каталогов, который описывал все имеющиеся книги, впервые напечатанные типографией. Вначале этим пользовались книгоиздатели, позже такой способ освоили и торговцы, описывая свои товары и услуги.

Печать буклетов, каталогов в наши дни

На сегодняшний день способов рекламирования продукции великое множество – что-то работает лучше, что-что хуже, но вариантов вполне достаточно, и тем не менее каталоги являются отличным инструментом для диалога продавца и покупателя. Внешний вид, материалы, качество печати могут меняться с годами, но основная мысль остается неизменной – выгодно представить свой товар потребителю.

Не только одежду и обувь можно представлять посредством каталога, практически любая фирма должна иметь каталог своей продукции, даже трубопрокатный или авиастроительный завод. Просто создавая печатный каталог необходимо учитывать специфику отрасли и ожидания потенциальных потребителей.

Наиболее распространенными являются бумажные каталоги с фотографиями и текстом. Количество страниц может варьироваться от 6 до 60, все зависит от количества товаров. К рассылке по почте зачастую прибегают книжные дома и производители модной одежды и обуви. В нашей стране это сейчас менее развито, а вот в той же Германии число компаний, рассылающих свои каталоги в разы больше.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика