A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session57aa55a83c78c8d7c19ef6497f668a5adf2ad4f4): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Подарок со вкусом: шоколад с фирменной символикой - Rainbow production
RU / EN

Подарок со вкусом: шоколад с фирменной символикой

Обилие рекламы – неотъемлемая часть современного мира. Люди в повседневной жизни настолько к ней привыкли, что в лучшем случае не замечают обилия слоганов, сувениров и огромных билбордов вдоль дорог. Обывателей навязчива реклама стала сильно раздражать.

Сувенирная продукция фирмы находится в выигрышном положении: она не воспринимается как реклама и не вызывает отторжения у потребителя!

Как это работает

Сувенирная реклама давно является обязательным элементом продвижения фирменного стиля компании. Предметы с логотипами служат для достижения запоминаемости фирмы, постоянно напоминают о ней потребителям в очень ненавязчивой форме. Сувенир или корпоративный аксессуар обычно украшает интерьер или может как-то использоваться по прямому назначению, и человек вспоминает о компании каждый раз, когда его взгляд падает на такой своеобразный подарок.

Сувенир – это буквально памятный подарок, а любой предмет дарения вызывает приятные эмоции. И на протяжении определенного времени презент будет вновь напоминать человеку о приятном! Как следствие, позитивное отношение переносится и на фирму, подарившую эту вещь. Таким образом, рекламный презент выполняет имиджевую функцию, он создает положительный образ фирмы в глазах потребителя.

Вкусный подарок

Сласти традиционно считаются хорошим предметом дарения, особенно в сфере деловых и официальных отношений. Врачу, учителю, руководителю в знак признательности дарят шоколад, и это считается правилом хорошего тона.

Преимущества сладкого подарка

  1. Почти не вызывает отрицательных ассоциаций и эмоций. Он связан с детством и не может быть рассмотрен, как инструмент подкупа или взятки. Это естественный способ выразить благодарность и расположение;
  2. Ему всегда найдется применение, шоколад с логотипом не будет годами пылиться на полке или в шкафу и тем самым раздражать людей своим присутствием;
  3. Известно, что шоколад способствует выработке серотонина, гормона счастья, и поэтому большинство людей любят побаловать себя шоколадом. А те приятные чувства, которые человек испытал, съев шоколад с логотипом, соотносятся с личностью дарящего;
  4. Шоколад с логотипом это дорогой и статусный продукт, такой имидж транслируется на дарящего, придает подарку особую значимость.

Все положительные возможности презента делают его отличным инструментом для продвижения компаний и товаров.

  • Шоколад с логотипом и фирменной символикой успешно выполняет функцию формирования позитивного имиджа. Почти любому человеку приятно получить вкусное подношение, поэтому благорасположение автоматически переносится и на компанию, чье имя написано на упаковке;
  • Получив сладкий подарок, человек не забросит его вглубь стола, чтобы забыть о нем. Его будут есть, а для этого разворачивать упаковку, рассматривать ее, и это поможет достичь запоминаемости фирмы-дарителя;
  • Ассоциации с удовольствием и сладким вкусом, полученные при поедании шоколада, бессознательно связываются с именем фирмы, его подарившего. Так, шоколад с логотипом формирует положительное, эмоциональное отношение к фирме, человеку внушаются неосознанные приятные ощущения от общения с компанией;
  • Несмотря на давнюю традицию дарения шоколада, фирменный сладкий сувенир встречается не часто, особенно в сравнении с календарями и ручками. Поэтому такой подарок вызовет еще и приятное удивление у одариваемого, привлечет к сувениру дополнительное внимание, а это прямой путь к запоминанию.

Опыт применения

Использование такого корпоративного или рекламного сувенира, может быть различным:

  1. Промо-сувениры. Шоколад с логотипом выдается, как подарок за покупку или как сувенир, с целью обратить внимание на товар. Например, компания Ристон выпускает фирменные мини-шоколадки и дарит их покупателям по случаю различных событий и акций;
  2. Бизнес-сувениры. Шоколад с логотипом может стать отличным презентом на переговорах, встречах, конференциях;
  3. Представительские подарки. Шоколад как VIP-сувенир может создаваться для из более дорогих сортов шоколада и дариться по особым случаям, например, годовщина партнерских отношений. Эксклюзивные дорогие подарки партнерам должны быть неповторимыми и дорогими, чтобы произвести самое выигрышное впечатление.

Шоколад с логотипом поможет представить компанию в самом лучшем свете и порадовать любого человека.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика