A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session1343282d5a196a35a5cc9f2474391d445e84b4e8): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Подготовка презентации: учимся понимать аудиторию - Rainbow production
RU / EN

Подготовка презентации: учимся понимать аудиторию

При создании презентаций большинство людей уделяет все внимание ее смысловой и графической нагрузке, забывая о том, для кого изначально презентация готовится. Однако для того, чтобы презентация была действительно эффективной, ее создатель должен понимать свою аудиторию, иметь представление о ее требованиях, желаниях и предпочтениях, ведь только установив с ней эмоциональный контакт, можно добиться от людей желаемого результата и достичь успеха.

Что нужно знать об аудитории

Прежде чем приступать к подготовке презентации, следует уделить внимание ее целевой аудитории, узнав о ней максимум важной информации. Так, для того чтобы составить интересную и эффективную презентацию, следует ответить на несколько важных вопросов о тех, для кого она предназначается:

  1. Какова аудитория, и зачем она пришла? Конечно же, для начала стоит узнать психологические и демографические данные, но только лишь этой информации мало. Готовящий презентацию должен представить себя на месте тех людей, перед которыми выступит. Важно понять, почему же эти люди присутствуют на презентации – они готовы слушать и смотреть по собственному желанию, или это было приказом начальства? Ответы на эти вопросы являются основополагающими, и вся презентация должна строиться, основываясь на них.
  2. Каковы проблемы аудитории? Трудности есть у всех, и очень важно знать, что же беспокоит аудиторию, ведь эти болевые точки можно умело «обыграть», показав людям свое сочувствие и понимание.
  3. Есть ли решение у проблем аудитории? Люди пришли на презентацию за ответами, и нужно дать их им: выступающий должен предоставить аудитории варианты решения их проблемы, иначе вся презентация теряет свой смысл.
  4. Что может помешать восприятию? Необходимо знать, может ли что-то помешать аудитории понять презентацию и прислушаться к доводам выступающего – это могут быть противоречивые взгляды, политические, религиозные или любые другие конфликты.
  5. Каким образом аудитория хочет получить информацию? Люди могут воспринимать ее по-разному, и здесь важны многие факторы: сама обстановка, в которой происходит презентация, наличие каких-либо дополнительных, «закрепляющих» материалов, которые люди получат после или во время презентации. Важно подать аудитории информацию так, как она того хочет.

Создаем психологический портрет

Отвечая на все эти вопросы, можно составлять психологический портрет своей аудитории. Он может состоять из нескольких лиц, которые будут своеобразными «представителями» определенных групп со схожими интересами и мышлением. Нужно найти фотографию или сделать набросок нескольких представителей аудитории (можно даже придумать для них имена для создания эффекта эмоционального контакта), и задавать вопросы этим «персонажам», записывая ответы и создавая отдельный слайд с таким психологическим портретом.

Такой анализ аудитории поможет лучше понять ее и построить презентацию так, чтобы она была интересной и полезной для людей. Даже оформление годового отчета, например, который должен быть представлен в виде презентации, имеет огромное значение для аудитории. Для них важны не только цифры и итоги, но и стиль их подачи. В противном случае аудитория просто не запомнит ничего из сказанного.

Конечный посыл выступающего

Главное при подготовке презентации – решить, какие действия должна предпринять аудитория после ее просмотра, какие цели преследует создатель слайдов? Ответив для себя на этот вопрос, нужно непременно побудить аудиторию к действию, дать им конечный посыл в конце презентации. И здесь важно решить для себя, кем же выступающий должен приходится людям – советчиком, наставником или добрым другом, пришедшим на помощь? От ответа на этот вопрос зависит то, каким должно быть окончание презентации.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика