RU / EN

Потребительская упаковка из бумаги. За и против

Бумажные пакеты ‒ если не самый популярный, то уж точно один из самых безопасных видов тары. Ее используют в качестве имиджевой, рекламной и потребительской упаковки за весомые преимущества.

Гигиеничность

Упаковка из бумаги выступает барьером между продуктом и окружающим средой, защищая содержимое от микробов и грязи, а иногда и окружающую среду от содержимого. Какие товары можно и нужно упаковывать в бумажные пакеты? ГОСТ не дает однозначных ответов на этот вопрос, однако рекомендуется упаковывать в бумагу овощи, фрукты, выпечку, муку и многие другие пищевые продукты. В полиэтиленовой оболочке они задыхаются и быстро теряют свои свойства. Бумажные пакеты не допускают этого, обеспечивая воздухообмен со средой и не способствуя скоплению влаги внутри упаковки.

Солидность

Отнюдь не самый последний аспект, особенно для людей деловых, имеющих высокий социальный статус. Для них упаковка является знаком отличия, показателем престижа. Поэтому дорогие бутики и рестораны высокого класса не позволят себе положить товар (будь то гамбургер или пара туфель) в целлофановый фасовочный мешок, предлагая клиенту вместо этого бумажные пакеты. И ГОСТ тут ни при чем, все дело в престижности бумажной упаковки.

Экологичность

Самый очевидный плюс бумажной упаковки. Благодаря этому свойству потребителю не нужно волноваться, что своей покупкой он наносит вред природе. Вреда не будет, ни в случае, если сжечь обертку, ни если отправить ее в мусоропровод. Пакет быстро исчезнет естественным путем.

Какие аргументы можно привести против бумажных пакетов и существуют ли они вообще? Заказчики единогласно ответят «да»: производство бумажной упаковки обходится им дороже. Что еще? Низкая влагостойкость, несмотря на ламинирование. В некоторых случаях выбор в пользу полиэтилена действительно оправдан его большей устойчивостью к влаге. Но для упаковки сувениров, сухих сыпучих продуктов и еще целого списка товаров бумажные пакеты подходят идеально.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика