RU / EN

Преимущества готовых и эксклюзивных пакетов

Заказчики, которым нужна праздничная или торговая упаковка для сувениров и товаров, выбирают из двух вариантов: готовые бумажные пакеты под нанесение или фирменные изделия. Чем обусловлен выбор того и другого и в каких случаях лучше остановиться на готовой упаковке, а когда потратить время на производство эксклюзивных изделий?

Разработка фирменных пакетов

Если фирма готова:

  • потратить деньги на оплату работы дизайнеров;
  • оплатить дорогой материал (хотя не всегда корпоративная упаковка изготавливается из дорогой бумаги);
  • самое главное ‒ потратить время, необходимое на разработку проекта,

то однозначно стоит заказать эксклюзивные бумажные пакеты. Это вызывает доверие и повышает интерес к торговой марке.

Но и в этом случае можно сэкономить. Например, отказаться от сложного дизайна и нанести на изделие только логотип. Также заказчик может выбрать недорогую бумагу, которая, несмотря на дешевизну, станет достойным дополнением к фирменному стилю. Удешевляет стоимость заказа и объем партии. Вполне вероятно, что бумажные пакеты понадобятся в будущем. Тогда не придется снова заказывать небольшую партию, переплачивая порой крупные суммы. Стоит подумать над этим вопросом.

Готовые бумажные пакеты под нанесение

Готовые бумажные пакеты под нанесение логотипа, слогана, надписей стоят дешевле. Но это не главное и не единственное преимущество такой упаковки. Дело в том, что многие компании не успевают подготовить фирменные пакеты к празднику. Причины могут быть любые: открытие новых магазинов и офисов, когда все силы направлены только на то, чтобы запустить проект вовремя и с минимальными затратами. Возможно, компания пока просто не готова тратить деньги на производство эксклюзивной упаковки. Так или иначе, в некоторых случаях готовые бумажные пакеты под нанесение изображений более выгодны.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика