RU / EN

Разнообразие галстуков из натурального шелка

Из чего шьют галстуки? Из натурального шелка, шерсти, искусственных тканей. Самые дорогие модели изготавливают вручную из шелковой материи, без подкладки. Галстуки чуть дешевле шьются из синтетики или хлопка.

Виды галстуков

Галстуки классифицируют по форме и по рисунку. Как подобрать аксессуар в соответствии со стилем?

Деловой стиль

К строгому деловому костюму подбирают либо однотонные галстуки, либо модели с рисунком в мелкий и светлый горошек. Такие галстуки предпочитают приверженцы консервативного стиля в одежде.

Свободный стиль

Поскольку речь идет о свободном стиле, предпочитаемом представителями творческих профессий, выбор галстука практически не ограничивается. В эту категорию попадают галстуки из натурального шелка с диагональной полоской, абстрактным рисунком и клетчатым орнаментом. Главное, чтобы рисунок сочетался с прочими элементами костюма.

Еще галстуки делят на широкие и узкие. Когда уместны первые, а когда вторые? Здесь все предельно просто и логично. Узкие галстуки сочетаются с узкими лацканами пиджака и небольшим воротом рубашки. Подбирая галстук к пиджаку с широкими лацканами, придерживаются тех же правил.

Корпоративные галстуки

Галстуки из натурального шелка с фирменной символикой ‒ это отдельная тема для разговора. Корпоративный дресс‐код требует от сотрудников поддержания единого стиля в одежде. Это значит, что персонал должен придерживаться примерно одних и тех же (как правило, сдержанных) оттенков в костюмах, использовать одинаковые или похожие аксессуары с логотипом компании. Галстуки к таким атрибутам тоже относятся.

Корпоративный галстук часто отличается от классического формой и расцветкой. Будет он строгим или свободным от узких рамок делового стиля, зависит от самой фирмы. Задача корпоративного галстука ‒ выразить идею и подчеркнуть престиж компании.

Аксессуары с логотипом подходят не только для повседневного ношения в пределах офиса. Конференции, выставки, промо‐акции, корпоративные мероприятия ‒ везде, где присутствуют потенциальные или существующие партнеры, клиенты, покупатели, ваша компания должна быть представлена в самом выгодном свете.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика