RU / EN

Рекламная брошюра

Брошюры могут иметь рекламное или информационно-деловое назначение в зависимости от оформления и содержания. Подача материала в форме рекламы и презентующего компанию текста, перемежающегося красочными картинками, фотографиями и прочими изображениями, дает возможность ознакомиться с деятельностью компании или фирмы. Информационные брошюры в форме печатных изданий создаются для потенциальных потребителей товаров и услуг, предоставляемых компанией, и об этих предложениях рассказывается очень подробно, наглядно, в красках и отзывах.

Брошюры обладают множеством преимуществ перед буклетами и листовками, но основное из них – большой объем содержащегося материала. Дилеры и деловые партнеры могут получить из брошюры максимальное количество информации, а также в рекламных брошюрах можно, не ограничивая себя размером печати, поместить все коммерческие предложения с описанием условий сотрудничества.

Главное – привлечь!

Решение о том читать или выбрасывать рекламную брошюру, принимают в первые пять секунд после ее получения в руки. За это время рекламному изданию нужно успеть произвести благоприятное впечатление и вложить потенциальному клиенту мысль о приобретении рекламируемого товара.

Существует всего два фактора, которые могут повлиять на реакцию человека. Именно они определят, сможет ли ваша брошюра привлечь новых покупателей, или это просто бесполезная трата денег. Эти два бессердечных и непредвзятых фактора – внешний вид или имидж брошюры и содержащееся в ней основное рекламное сообщение, побуждающее к действию.

При создании имиджа рекламного печатного издания руководствуются некоторыми правилами. Изготавливая брошюру, следует использовать офсетную печать. При таком способе нанесения рисунка чернила становятся частью бумаги, и получается яркий и насыщенный внешний вид, невозможный при цифровой печати. Офсетная печать более дорогая из-за высокой стоимости станков, но она того стоит. Обязательно следует использовать плотную бумагу – слишком легкие и тонкие брошюры кажутся дешевыми, и такие же ассоциации складываются в отношении рекламируемой компании. Внешнее качество печатной продукции становится еще более высоким еще более при использовании глянцевой бумаги.

Рекламные брошюры с покрытием на водной основе приобретаю особый стиль. Оно усиливает яркость цветов изображения. При печати на рекламно-информационной брошюре не должны оставаться белые поля, от которых возникает ощущение, что издание выпущено в любительской типографии. Необходимо обеспечить рекламным брошюрам в серии однотипность и постоянство, они должны являться полноценной частью хорошо продуманной маркетинговой компании. Хорошие рекламные брошюры компании передают сообщения и образы, напоминающие визитные карточки, открытки, флайеры и другую подобную продукцию.

Безусловно, значение оформления рекламной брошюры велико, но не менее важно и сообщение, в ней содержащееся. Чтобы привлечь клиентов, рекламная брошюра должна сообщать интересную и значимую информацию. Заинтересованность клиентов должна поддерживаться любыми доступными способами! Все потенциальные покупатели товаров или услуг при просмотре брошюры задаются сознательно или подсознательно вопросом: “Что здесь может мне пригодиться?”.

В брошюрах должны раскрываться не только характеристики предложений, но их преимущества относительно аналогов. Борьба конкурентов – это и агитационная, пропагандистская работа, к которой можно отнести подготовку, выпуск и распространение рекламного выпуска печатного издания.

Брать нужно с двух сторон, в клещи! Характеристики пусть являются технической стороной товара, а преимущества продукта будут пользой, получаемой клиентом от этих характеристик. Например, человеку нужен не сам велотренажер, а красота и здоровье, получаемые при его использовании, или стиральная машина, которая не нужна сама по себе, но является средством получения чистой одежды без особых затрат времени и сил. Необходимо указывать все преимущества, которые товар может принести.

Дополнительный стимул, «крючок», на который попадается потенциальны потребитель или клиент, заказывающий услугу - владелец брошюры должен получать какое-то преимущество: скидку, бесплатный образец и т.д. – это повышает вероятность покупки.

На сегодняшний день рекламная брошюра – одно из наиболее эффективных и экономически выгодных средств информационной рекламы, позволяющее наиболее полно ознакомить потенциально потребителя с предложениями товаров или услуг. Довольно часто такие брошюры используются при корпоративных мероприятиях, презентациях и выставках.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика