A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session874f9bb20e48ec7def693ba367123cc86e6b3fe2): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Рекламные каталоги для разных клиентов - Rainbow production
RU / EN

Рекламные каталоги для разных клиентов

Каталоги являются важнейшими информационными и рекламными носителями компаний, предлагающими большой выбор товаров или услуг. Каталоги товаров используются для распространения среди покупателей, как постоянных, так и потенциальных, а также для ознакомления со всем перечнем продукции на выставках, в местах продаж и так далее.

Обычно рекламный каталог является многостраничным изданием в мягкой обложке, сшитым с использованием термобиндера или на скобу, в отличие от листовок и брошюр. Чтобы привлечь внимание к продукции, представленной в издании, а сам каталог было приятно держать в руках, необходимо пристальное внимание уделять фотоматериалам и другим иллюстрациям в каталоге, а также его дизайну.

Существует несколько видов рекламных каталогов

  1. Периодический выпускается через определенные временные промежутки. Его принципом является подача актуальной информации для постоянных клиентов, которые следят за обновлением ассортимента, новыми предложениями, скидками и акциями. Каталоги с обновленным содержанием печатаются при пополнении перечня товаров или услуг компании, появлении специальных предложений или изменении цен. Обычно получателем такой печатной продукции являются постоянные клиенты компании, привыкшие регулярно получать обновленную информацию;
  2. Имиджевые рекламные каталоги выпускаются для формирования привлекательного образа компании. При их проектировании и изготовлении основное внимание уделяется не предлагаемым товарам и услугам, а деятельности и профессиональным достижениям компании. Основным получателем данного вида каталогов являются потенциальные клиенты, которые еще не знакомы с деятельностью компании и ее преимуществами перед конкурентами;
  3. Рекламный каталог выпускается в печать для полного представления предложений компании. Обычно он содержит все прайс-листы и специальные предложения. Предназначены для рассылки по почте или раздачи в торговых точках. Выпускаются по заранее разработанному графику в соответствии с запланированным проведением акций. Получателями являются, как постоянные, так и потенциальные клиенты;
  4. Презентационные имиджевые каталоги заказываются фирмами или компаниями с укрепившейся репутацией, признанными авторитетными абсолютным большинством потребителей. Такое печатное издание усиливает и повышает позиции компании на рынке и создает солидный имидж для бизнес-партнеров и постоянных покупателей. Презентационные имиджевые каталоги являются наилучшим способом напомнить целевой группе о достоинствах компании или фирмы.

Техническая сторона вопроса

Как правило, презентационные каталоги печатаются на мелованной бумаге средней и низкой плотности 115-170 г/м2. Для имиджевых презентационных каталогов разрабатывается индивидуальный дизайн-макет. В связи с тем, что этот вид рекламных изданий используется довольно активно определенный период времени (до выпуска нового номера) рекомендуется ламинировать обложку специальной пленкой, наклеиваемой на бумажную основу. Благодаря этому обложка становится плотнее, она надежно защищена от царапин и других повреждений, в том числе, истирания краски. Даже после месяцев пользования такой каталог по-прежнему выглядит аккуратно.

Для корректного составления рекламных каталогов нужно постоянно изучать и знать покупателей своей продукции. Именно это позволяет более качественно и точно представлять информацию в каталоге и передавать ощущение, которого клиент ожидает от бренда и предполагаемой покупки. Наиболее полно соответствие этим критериям можно увидеть в рекламных каталогах компаний “ОТТО” и “Quelle”. Можно также воспользоваться опытом многих компаний, торгующих по каталогам, и предложить целевой аудитории акционные купоны на скидку или подарок, которые доступны только постоянным клиентам, то есть владельцам каталогов. Это, в свою очередь, приведет к росту клиентской базы.

Яндекс.Метрика