A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session25ebdd994d5388011cfd6e3b284c3c436efd6ca4): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Рекламный каталог: от начала до наших дней - Rainbow production
RU / EN

Рекламный каталог: от начала до наших дней

Понятие «каталог» произошло от греческого слова «katalogos», которое переводится как «перечень». Под каталогом в современном мире принято понимать изделие (в основном – печатное издание), состоящее из множества страниц, в котором представляется перечень товаров или услуг конкретной фирмы или группы компаний. В наши дни каталоги широко применяются не только для отражения полного аасортимента, но и для озвучивания цены на продукцию или услуги, а также для подробного описания свойств «продукта».

Каталог можно заслуженно считать «лицом» компании, эффективным средством рекламы. Он «работает» на расстоянии, привлекая потенциальных потребителей, рассказывая будущим клиентам о товарах и услугах и показывая выгодные стороны и преимущества. Именно в рекламном каталоге все обозначается в самом выгодном свете, что выступает решающим фактором при принятии клиентом решения о сотрудничестве.

С самого начала

Попробуем восстановить некоторые страницы истории и понять, когда начался век этих простых, но необычайно эффективных рекламных средств, а также получить представление о том, что они представляют собой в наше время.

Не так просто определить, кто и когда в первый раз в мире начал изготавливать рекламные буклеты и каталоги. Известно лишь то, что первые яркие книжки-каталоги появились в Париже примерно в восемнадцатом веке. С их помощью изготовители потребительских товаров привлекали новых клиентов, рассказывали о своих преимуществах. Городские службы также выпускали мини-каталоги, которые в те времена были больше похожи на газеты высокого качества. Социальные службы с их помощью искали пропавших людей, оповещали о важных событиях. Уже тогда использование подобной печатной продукции получило широчайшие возможности.

Внешний вид рекламных каталогов и буклетов мог быть совершенно разным – качество бумаги, яркость, изображения выбирал сам клиент-заказчик. Работа организовывалась несколькими типографиями, находящимися в Париже. Стоимость печати была низкой, что привело к стремительному росту популярности этих простых и доступных рекламных средств.

Рекламные каталоги в современности

Компании-производители и фирмы, предоставляющие услуги населению, используя рекламные каталоги в наше время, внешним оформлением и дизайном изделия стараются донести до клиента свою солидность и имидж. Значительно выросло качество бумаги и печати, солидность изданий, рекламная нагрузка. Именно поэтому качественно изготовленный каталог сегодня может себе позволить далеко не каждая российская компания.

Правильно оформленный рекламный каталог будет «толкать» потребителя к совершению покупки. Чаще всего рекламные каталоги изготавливаются в фирменном стиле компании, чтобы была максимальная узнаваемость. Это влечет за собой повышение имиджа и популярности организации.

Несмотря на очевидный функционал рекламных каталогов, они могут предназначаться для различных целей. Поэтому рекламные каталоги делятся на следующие группы.

Имиджевые каталоги. Нужны не только для продажи продукции и услуг, но и для обеспечения повышения популярности компании, роста имиджа. Печать и распространение такого рекламного каталога – произведение впечатления на потребителя. После просмотра потенциальный клиент примет решение в пользу данной компании. Каталог должен быть оригинально оформлен, чтобы приковывать полное внимание того, кому он попал в руки.

Информативные рекламные каталоги. Как понятно из названия, основной упор в них делается на максимально развернутую информацию о продукции или услугах компании. Подробно представляются характеристики товаров, дается детальная информация об услугах. Такие рекламные каталоги далеко не просты в оформлении и изготовлении. Преимущество данного вида печатной продукции в том, что он охватывает максимальное число потенциальных клиентов, дает развернутую информацию о товаре и издается большим тиражом.

Каталоги-справочники. Прекрасно подойдут для предоставления технических характеристик товара. Данный вид каталогов широко применяется среди компаний, выпускающих разного вида механизмы, детали или запчасти. Главная задача этого рекламного каталога – предоставить полный объем информации, удобной к восприятию клиентом.

Среди известных компаний, активно использующих каталоги в качестве основного рекламного инструмента, можно выделить Avon, Oriflame, IKEA, Wildberries, Quelle, OTTO и многие другие.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика