RU / EN

Резюме: инфографика как способ подачи информации

Информация окружает нас повсюду, и она – едва ли не самое важное, что существует в нашем мире. Ведь если задуматься, именно благодаря информации человек учится и работает, проходит психологическое и физическое развитие. Именно поэтому управление информацией имеет такое большое значение, и немаловажным является способ подачи информации – сегодня многое зависит от того, насколько быстро человек усвоит определенные данные. И одним из необычайно популярных и очень действенных способов является инфографика.

Понятие и применение инфографики

Об этом способе информационной подачи можно составить такое краткое резюме: инфографика является визуальным представлением определенных данных. Понятие «инфографики» включает в себя художественное, креативное изложение статьи или текста, цифр и процентов. Этот альтернативный вид подачи информации чаще всего является графиком или диаграммой, которые представлены в электронной или печатной форме. Так, сегодня инфографика часто используется в веб-дизайне, кроме того, без нее редко обходятся отчеты и доклады. Это неудивительно, ведь при подготовке отчета или презентации очень важно красиво и структурировано визуализировать информацию, сделать ее понятной и преподнести ее в очень емкой и лаконичной форме. Именно поэтому, кроме разработки отчетов и презентаций, мы можем также предложить вам дополнение этих материалов содержательными и стильными инфографиками. У нас вы сможете также заказать высококачественное тиражирование презентаций и отчетов, которое поможет вам сделать подачу своей информации еще более эффективной.

История инфографики

Однако каким же образом появился этот эффективный способ информационной визуализации? За свою более чем двадцатипятилетнюю историю инфографика стала необычайно популярной, а началось все с того, что американские специалисты, работавшие над созданием наиболее известных печатных изданий в восьмидесятых годах, решились использовать приемы данного изложения информации. Первые попытки создания инфографики касались тематики жизни банкиров и знаменитостей. Читатели и публицисты очень быстро оценили преимущества креативных картинок с поясняющими комментариями: такая подача информации не только воспринималась легче и запоминалась быстрее, но и занимала меньше места на страницах печатных изданий. И эти преимущества до сих пор играют решающую роль в «инфографическом» резюме: инфографика как способ визуализации определенных данных хороша тем, что занимает мало места как на веб-сайте, так и в печатном издании, при этом кратко и понятно подавая информацию. Кроме того, креативность создателя инфографики, правильное сочетание цветов и верный выбор структуры делают инфографику приятной для глаз, что увеличивает шансы запоминания информации.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика