RU / EN

Сила простого бумажного пакета

Что делать производителю, который не желает множить и без того гигантское количество отходов, но и без покупателей остаться тоже не хочет? А потребитель, как известно, любят все яркое и красивое. Значит, без достижений химпрома не обойтись. Или обойтись? На самом деле все не так уж плохо, и при желании, производители могут пусть не полностью отказаться от опасного полиэтилена и пластика, но хотя бы уменьшить их долю в упаковке. Представляем вашему вниманию коричневые бумажные пакеты. Из той самой, знакомой каждому, кто успел застать советское время, оберточной крафт‐бумаги. Это экологически чистый, созданный из натуральной целлюлозы материал, идеальный для пищевой упаковки.

Основная масса крафтовых пакетов сосредоточена в люксовом сегменте и среди товаров для здорового питания. Стоят они недорого, так что практически любой производитель может позволить себе такую упаковку. Допустим, что вы приняли решение заменить полиэтиленовые мешки, и хотите впредь упаковывать продукцию в крафт. Способны ли невзрачные на первый взгляд коричневые бумажные пакеты привлечь внимание потребителя? Еще как.

В России мода на эко‐упаковку появилась не так давно. Всего несколько лет назад было достаточно сделать простенький пакет, прикрепить к нему веревку из бумажного шпагата или холщовую нить, и можно было гарантировать, что покупатель точно не пройдет мимо. Сейчас этого действительно недостаточно. Но для того и существуют дизайнеры, чтобы превратить обычную, ничем не примечательную упаковку в объект дизайнерского искусства.

При работе над пакетами художники используют разные шрифты, подбирают цвета, экспериментируют с формой изделий. На выходе получается уникальная упаковка для самых разных товаров.

Источник: wtpack.ru

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика