RU / EN

Современная печать: технологии

Для тех, кто сомневается в качестве нанесенных в рекламных целях принта, логотипа или текста, данный обзор посвящается…

Возможности современной печати

Преимущества, способы и главные плюсы

Сублимационная печать состоит из двух фаз: нанесение изображения на бумагу и перенос с помощью термопресса на ткань. Ткань насквозь прокрашивается парами красителя с бумаги. С помощью данного вида печати изготавливают вымпелы, флаги и другую текстильную продукцию.

В сольвентной печати используются сольвентные чернила, что дает высокое качество изображения при изготовлении стендов, вывесок, наклеек баннеров. Материал для печати - баннерная ткань, самоклейка. Преимуществом такого способа является сопротивление картинки воздействию окружающей среды.

Получить сочные краски, рельефность и возможность наносить красочные изображения и тексты на любые материалы позволяет трафаретная печать, вариант прямой печати специальными красками. Трафаретная печать очень устойчива к воздействиям окружающей среды и используется на постерах, дорожных знаках, вывесках.

При тампонной печати упруго-эластичный носитель (силиконовый тампон) переносит краску с формы на изделие самой капризной поверхности без потери качества (ручки, сувениры, зажигалки). Также стоимость такой печать довольно мала (дополнительный плюс).

Лазерная гравировка заключается в том, что точно направленный луч лазерной гравировальной установки с максимальным качеством переносит изображение на поверхность изделия. Преимуществами являются высокая производительность, точность, качество и долговечность.

Если Вам необходима самое быстрое и качественное нанесение картинки, логотипа или текста на различные ткани, то как нельзя лучше подойдет термопечать. Такое изображение будет радовать вас на протяжении 2-3 лет без потери качества, четкости.

Декоративное оформление можно выполнить с помощью тиснения, использовав специальное клише из металла или полимера. Рельеф и форма изделия изменяются под воздействием температуры, что придает ему необходимое изображение. Изготовить медальон или значок поможет тиснение фольгой, что потребует много опыта и мастерства, следовательно, эта работа должна выполняться настоящим профессионалами. Внимательно относитесь к выбору исполнителя!

Флексопечать обеспечит качество печати на любых материалах, включая полимерные пленки. Это достигается за счет применения эластичных флексоформ и низковязных красок. Достоинствами флексопечати являются простота технологии, низкие затраты и высокая производительность.

Высокую устойчивость к истиранию показывает технология деколь (принцип переводной картинки). Она заключается в том, что изображение на бумаге покрывают лаком, отмачивают в воде и переносят на стеклянную или керамическую поверхность. Результат закрепляется при высокой температуре в печи. Эта печать применяется на посуде, пепельницах и т.д.

Широкое применение приобрели самоклеящиеся этикетки. Они являются незаменимым маркировочным продуктом, привлекающим внимание потребителя и имеющим информацию о продукте.

В городской рекламе часто используется широкоформатная печать, что является простым способом получить изображения высокого качества больших размеров и стойких к воздействиям окружающей среды. Для такой печати необходимы компьютер и широкоформатный принтер.

Если необходимо нанести изображение на лаковую поверхность, то часто используется УФ-лакировка.

Если нужно оперативно напечатать документ, то лучше всего подойдет цифровая печать, дающая возможность производить печать документов сразу с компьютера. Краска такой печати не смазывается и не растирается. Цифровая печать позволяет получить уникальные по своей красоте изображения.

Преимуществами офсетной печати являются качество, производительность, возможность печати на разных типах бумаги. Она лучше всего подойдет, когда необходимо воспроизвести изображение и текст в кратчайший срок при больших тиражах.

Следует отметить, что реклама на носителях является одной из самых популярных и действенных. Но если сравнивать рекламу на ткани и на бумаге, то в первом случае картинка выглядит более естественно и натурально. Реклама на ткани выглядит ярче и живее, а еще ткань лучше сопротивляется воздействию внешних факторов, нежели бумага.

Ярким примером рекламы на бумажном носителе является обычный плакат или рекламный щит (билборд), на котором часто можно увидеть рекламу магазина одежды или продуктов питания. Пример рекламы на ткани - это изображение бренда на футболке или на кепке, например автомобильного бренда (BMW, Ferrari) или бренда одежды (Nike, Adidas).

Яндекс.Метрика