RU / EN

Структура современного рекламного каталога

Каталог - это прекрасный инструмент продаж для каждой компании, он продвигает услугу или продукт, дает понятие о фирме или производителе, информирует о ценах, скидках и акциях. Это – Ваша мини-энциклопедия для клиента! Именно по этой причине его разработку нужно доверять профессиональным дизайнерам, а изготовление – только лучшим типографиям.

Само изготовление и печать каталога – очень важный этап в процессе создания будущего журнала, призванного продать какой-либо товар. Удобное расположение всей информации, красивые картинки и качественные фотоматериалы, а также высокое качество полиграфии являются главным залогом привлечения и удержания внимания, а значит, высоких продаж.

Следует помнить, что каталог товаров и услуг должен быть понятен и удобен. Навигация по рекламному каталогу должна быть организована и продумана таким образом, чтобы как можно более упростить поиск интересующего клиента товара. Самое главное, чтобы инструмент был как можно более прост, и помогал покупателям удобно ориентироваться в поисках, а не отнимал время, внося лишнюю путаницу.

По назначению любые виды каталогов делят на:

  • рекламный каталог (буклет; проект, любое печатное издание, распространяемое для привлечения внимания в магазинах и его окрестностях, для привлечения внимания покупателей к товару, сопутствующим услугам, специальным предложениям и т.д.);
  • каталоги продукции (к примеру, каталог одного производителя или одной разновидности продукции; такой каталог распространяется среди специалистов, которые занимаются оптовыми закупками, проектированием и т.п.);
  • почтовый каталог (перечень товаров с фотографиями и их текстовым описанием. Применяется для продажи товаров по почте);
  • выставочный каталог (товары, представленные на аукционе, выставке и т.п.).

В любом рекламном каталоге обязательно должна быть возможность искать товар или услугу по наименованию, что поможет найти интересующий продукт и дополнительно сэкономить время. Все описания продаваемых товаров должны быть максимально достоверными и полными, также должны присутствовать хорошо напечатанные и качественные фотографии, с удобной стороны, выгодно подчеркивающие характеристики и свойства товаров. Все это поможет покупателю остановить свой выбор на конкретном товаре и сделать покупку именно в вашем магазине.

Отрицательно влияют на настроение надписи «Нет в наличии» или «Заказ на складе производителя». Позже покупатель не станет проверять — появился ли товар, ему проще купить его в другом магазине.

Цена рекламируемого товара должна быть хорошо заметна не только в самом каталоге, но и на странице товара.

Качественно и в лучшую сторону улучшают поток клиентов наличие таких подразделов как: Хиты продаж, Новинки и Рекомендуемые товары.

Сам процесс покупки должен быть как можно более коротким. Выбирать можно долго, а покупать лучше всего быстро и без проволочек. Идеально, если покупатель видит, количество шагов, которое его отделяет от окончательного оформления покупки.

Кроме всего прочего, должна быть доступна возможность приобретения товара по одному звонку или упрощенная покупка.

Многие известные бренды всего мира использую каталоги. Наиболее известными считаются рекламные издания, продающие одежду. Также появились каталоги мобильной и цифровой техники, товаров для дома, каталоги недвижимости. Самые известные фирмы: Adidas, Nike, Ikea и другие.

Другие статьи
Смотрите также