A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_session686c958f047e20ba58066399ec6588bc552f4a1c): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

Три вопроса карандашного маркетинга - Rainbow production
RU / EN

Три вопроса карандашного маркетинга

Такой обычный предмет – простой грифельный карандаш. Знаком с детства, вызывает у всех положительные эмоции. При этом является очень полезной вещью, многим людям просто необходимой. Как можно не воспользоваться таким предметом в маркетинговых целях?! Нужно обязательно использовать!

В любой профессиональной деятельности есть тысячи различных нюансов. Но маркетинг по количеству всевозможных аспектов, требующих внимания, превосходит многие виды профессий. Это касается и вопросов, когда и как применять печать логотипов на карандашах. Ответы влияют на результат маркетинговой компании.

Первый вопрос: для кого?

Очертить круг людей интеллектуальных профессий, не пользующихся карандашами в быту или на работе сложно. Проще выделить тех, кто без них обходиться не может.

Учащиеся школ и студенты, в большей степени технических или художественных специальностей, могут стать первой целевой группой. Распространение в этом секторе рынка карандашей с логотипами принесет необходимый рекламодателю результат, если компания-рекламодатель занимается производством товаров или услуг для молодежи.

Вторая группа потребителей – работники технических специальностей: инженеры, технологи, техники, токари и слесари. Сюда же можно отнести архитекторов, дизайнеров, конструкторов. Хоть программы для черчения сегодня внедряются даже на самых отсталых производствах, карандаш остается одним из основных орудий труда в этих профессиях.

Третья группа профессий – специалисты гуманитарных и экономических специальностей. Но если первые две группы пользуются преимущественно грифельными карандашами, то для экономистов, юристов, журналистов и депутатов всех созывов и всех уровней пригодятся карандаши цветные.

Второй вопрос: когда?

Реклама на сувенирной продукции имеет свои законы. Как правило, распространение такой продукции с логотипом компании-рекламодателя происходит на различных семинарах, конференциях, съездах, выставках, тренингах. Время от времени мы все имеем обыкновение садиться за парту. А при обучении карандаш – лучший помощник.

Продвигать логотип таким способом можно на тематических мероприятиях, непосредственно связанных с рекламодателем – при проведении тематических встреч, экскурсий, во время благотворительных акций.

Компания, выводящая молодежный продукт, может сделать рекламный «ход конем». Выпустив серию карандашей со своим логотипом, раздать их во всех вузах своего города или страны. Выбор территории охвата зависит от масштабов деятельности самого рекламодателя. Привлечение внимания целевой группы к компании обеспечено.

Субъект продвижения

Карандаш с логотипом продвигает фирму, а не конкретный товар или услугу, повышая имидж и узнаваемость предприятия. Возникает третий вопрос: всякую ли компанию можно продвигать таким образом? Конечно, любая организация, имеющая логотип и хороший слоган, может использовать карандаши с логотипом для продвижения самое себя на рынке.

Новичкам в бизнесе, малоизвестным своей целевой группе, особенно важно использовать маркетинговые средства в комплексе. Что толку от раздачи студентам карандашей с логотипом «Самовар»? Ведь они не знают, что это открывшийся в городе новый ресторан, а не компания по производству электрических чайников? В этом случае акция с карандашиками может стать поддержкой для основной рекламной кампании, сопровождая раздачу листовок, пригласительных или буклетов.

«Рекламная площадь» обычного небольшого карандаша не дает достаточной возможности для описания деятельности фирмы. Короткий емкий слоган, отражающий направление деятельности, станет отличным дополнением логотипу на карандаше.

Известные торговые марки уделяют рекламе много времени, поэтому для них использование карандашей с логотипом всегда дает хорошие результаты. Люди любят «халяву». Большинство считает себя людьми творческими. Всегда приятно творческому человеку получить в подарок хороший карандаш.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика