A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/var/lib/php/sessions/ci_sessioncec4e5fce2fb8666e5ca9ea29e2ac53f7c6fc7e8): failed to open stream: Disk quota exceeded

Filename: drivers/Session_files_driver.php

Line Number: 174

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: session_start(): Failed to read session data: user (path: /var/lib/php/sessions)

Filename: Session/Session.php

Line Number: 143

Backtrace:

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/core/SITE_Controller.php
Line: 9
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/application/controllers/Articles.php
Line: 10
Function: __construct

File: /home/rainbow/rainbowproduction.ru/index.php
Line: 292
Function: require_once

«Великий» карандаш! - Rainbow production
RU / EN

«Великий» карандаш!

«А вы знаете, почему наша экипировка стоит на 3.5 млн. долларов дешевле американской?» - легендарный космонавт Леонов улыбается, – «Когда они послали на орбиту своего Гленна, обнаружили, что авторучки в невесомости не пишут вообще. Тогда NASA заказало для астронавтов особые ручки, и одна фирма за 4 года и 3.5 млн. долларов сделала и запатентовала чудо - изделие. Но мы не выкупали патент, так он у них и валяется», – рыжие веснушки главного любителя космических баек лукаво разбегаются по лбу, – «У нас в кармашках лежали обычные карандаши ПИОНЕР. Так сегодня и летаем!»

Кто же придумал байку о том, что обычный карандаш – главное оружие чиновника и бюрократа? Этим, казалось бы, примитивным инструментом, Илюшин набрасывал чертежи новых аэробусов, губернатор Моррис выводил на полях проекта конституции: «Мы, народ Соединенных Штатов….», а начальник Генштаба Г.К. Жуков наносил направления главных ударов Красной Армии. Даже чертежи великого Леонардо никогда не дошли бы до нас, если бы не этот малыш – транслятор человеческой мысли.

Путь к совершенству

История карандаша запутана и изобилует борьбой за его совершенство: чего только не пытались засунуть в деревянный корпус: древесный уголь и сланец, глину и сажу. Победил графит, как мы знаем. Подгоняемый собственным разумом или безделием, человек принялся и за форму. Эксперименты закончились триумфом некоего Фаберкастла, разработанная им граненая форма не дает скатываться со стола – видимо, чтобы не будить тех самых чиновников на совещаниях… А вот в грифелях современных карандашей используется граффито - полимерная смесь. Это, конечно, инновации века, но производство и сегодня не простое. Чтобы не утомлять: полный цикл 1 карандаша – 11 дней!

У нас первая карандашная фабрика была построена немцами 26 ноября 1926 года. И как было принято, тут же на митинге, ей дали имя товарища Л.Б. Красина. (!!!) Через год выдали «на гора» 211 млн. штук из сибирской лиственницы, в 1928 году – 233 млн., а пик производства, 600 млн. штук, случился в 1986. Кстати, уже в 1931 году первые партии пошил на экспорт в Турцию. Неплохой урок маркетинга нынешнему бизнесу. Уже в те годы карандаши были логотипированы! Дополнительно о логотипе: фабрика сегодня делает хорошие прибыли, среди заказчиков такие известные фирмы, как «IKEA», «Coca-Cola» и даже администрация Кремля с президентским заказом партии карандашей и логотипом (интересно, каким).

«Клейменый» карандаш

Логотип придал и простому, и цветному карандашу новую жизнь. Такой продукт как яркие, фирменные наборы с логотипами методом тиснения или тампопечати, в т. ч. золотом или дорогими кристаллами в качестве VIP- подарков маркетинг классифицирует как сувенирную форму рекламы.

Карандаши с логотипом – популярнейший инструмент рекламного продукта. А с логотипом фирмы – постоянно напоминают именно о ней, конкретной, лучшей среди конкурентов. Супер - логотип на карандашах это оригинальный ход маркетинга. Его структура отлично подходит для знакового тиснения. При их производстве используется широкий спектр ярких цветов, форм, моделей и упаковок. Однозначно эта форма практичного и полезного корпоративного подарка не даст забыть о вашем бизнес-партнерстве!

Карандаш потянул за собой великую канцелярскую революцию: косметические карандаши с логотипами мировых Домов мод, точилки от пластиковых рыбок в школьных ранцах до гигантских, с приводными ручками, ластики, кондитерские карандаши, карандаши-календари, фонарики, чесалки, стреляющие и симпатические шпионские атрибуты, гигантские надувные карандаши – все это реклама…

А еще говорят, что карандаш в доме приносит удачу и благополучие. Трудно сказать. Все же помнится, что скромный служащий города Черноморска всегда держал за оттопыренными ушами карандаш с логотипом любимой конторы «Геркулес», а дома, под кроватью, рядом с гантелями отдыхал его чемодан перевязанный бечевками с миллионами внутри. Так что – идите, знайте!

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика