RU / EN

Взаимосвязь упаковки и уровня продаж

Товаров много, а отличаются они друг от друга мало. Как выиграть битву за лояльность покупателей? Придумать оригинальную упаковку, которая выделит продукт из массы подобных. Например, разработать необычный пакет из бумаги. Схема здесь простая. Когда нет особых отличий, мы выбираем товар производителя, позаботившегося о необычной упаковке. Помните: лишь до 30% покупателей отдают предпочтение конкретному бренду, остальные принимают решение о покупке прямо в магазине. Как сделать упаковку необычной? Есть несколько вариантов: поэкспериментировать с формой, цветом, материалом.

Материал

В этом отношении у производителя есть возможность выбрать между полиэтиленом (или пластиком) и бумагой. Полиэтиленовые мешки не вызывают у покупателей особых эмоций. Бумага же, напротив, считается благородной, говорит о престиже и успешности бренда. Почему бы не воспользоваться таким высоким статусом бумаги? Не обязательно при этом запаковывать товар в дорогой дизайнерский картон. Если позволяют характеристики продукта, используйте крафт ‒ стоит он сравнительно дешево и смотрится при качественном оформлении превосходно. Особенно в сочетании с эко‐продуктом.

Форма

Покупатель с большей вероятностью купит товар в упаковке с нестандартной формой, чем той, что упакован в банальную коробку. Здесь уже не так важен материал. Это может быть и бумага и плотный картон и тот же полиэтилен. Например, производитель соков Jooze придумал одну из самых оригинальных упаковок в виде кусочков фруктов.

Цвета

К цветовому оформлению стоит подходить аккуратно. Удивительно, но при выборе цвета маркетологи советуют учитывать географические особенности региона. Казалось бы, как могут соотноситься особенности рельефа и пакет из бумаги? Схема такая. Жители засушливых уголков планеты жадны до оттенков голубого и бирюзового. Там, где много лесов, не хватает красного. То есть нужно удовлетворить потребность людей в том или ином цвете с помощью упаковки. Потребитель не сможет пройти мимо столь приятной глазу коробочки или пакета с вкраплениями голубого, красного, зеленого и т. д.

Другие статьи
Смотрите также
Яндекс.Метрика