RU / EN

Зачем покупать ластики оптом?

Ластики оптом покупают далеко не только канцелярские магазины и руководители офисов, снабжающие своих подчиненных пишущими принадлежностями. Некоторые фирмы, запускающие рекламную кампанию, тоже приобретают резинки в огромных количествах. Но достаточно ли только купить ластики оптом? Нет: нужно, чтобы стерка оказалась не столько функциональным предметом, сколько маркетинговым инструментом. Чудесное превращение неприметного ластика в рекламный носитель осуществляется с нанесением слогана или логотипа. Такая резинка будет служить и рекламой и сувениром и просто ластиком.

Чтобы усилить эффект, произвести впечатление на покупателей и клиентов, можно купить ластики оптом не обычной, а особой формы. Резинки в виде забавных зверушек, пиццы, футбольного мяча в мусорную корзину точно не отправятся. Пожалуй, это один из самых полезных подарков, особенно для детей. А если подключить к разработке подарочного ластика креативных дизайнеров, может получиться нечто совершенно необычное. Верх дизайнерской мысли воплотился в разборных ластиках ‒ разноцветных головоломках и наборах, больше похожих на миниатюрные игрушки.

А как вам гигантская стерка размером с кирпич? Подарок непрактичный, но весьма оригинальный. Кому преподнести такой презент? Например, школьнику, художнику, архитектору и любому, чья деятельность связана с рисованием.

Использовать такие ластики по прямому назначению у многих рука не поднимается. А для рекламной кампании это скорее плюс, чем минус. Такой сувенир, вероятно, займет почетное место на рабочем столе делового партнера или клиента и будет постоянно напоминать о вашей компании. Так, простой и недорогой ластик может стать залогом будущего успеха бренда.

Если вы уже решили купить ластики оптом, оцените свои возможности. Подумайте, что лучше: приобрести меньше оригинальных сувениров с эксклюзивным дизайном или больше обычных ластиков с надписью? Заметим, что стоимость производства ластиков необычной формы дороже, что при оптовых закупках играет решающую роль. Зато обычные стерки белого или светло-серого цвета прямоугольной или круглой форм обходятся дешевле. Если рекламный бюджет ограничен, можно обойтись классикой ‒ минималистичной резинкой белого цвета, на которую просто нанесен логотип фирмы. Мелочь, но все-таки приятная.

Смотрите также
Яндекс.Метрика